Основные фокусы внимания эффективных продаж
онлайн-практикум 3 вебинара по 2 часа

14, 17, 20 ноября
20:00 -22:00
Набираем группы на ноябрь 2017 года. Количество мест ограничено.
3 КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТА ПРОГРАММЫ
технология формирования потребности в использовании вашей услуги или продукции
технология обоснования ценности вашего предложения
технология работы с возражениями
ТРЕНЕР ПРОГРАММЫ

Дмитрий Михайлов
Россия
Москва

Экспертиза:
  • Сертифицирован официальным провайдером тренингов FranklinCovey на право проведения программ:
    «7 навыков Высокоэффективных людей», «Лидерство», «Скорость Доверия», «5 Выборов на пути к выдающейся продуктивности».
  • Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж»
Квалификация:
  • Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС», MBA – Стратегический менеджмент и предпринимательство;
  • Санкт – Петербургский Государственный Университет, подготовка по курсу: «Тренинг менеджер». Сертификат;
  • Школа менеджеров Арсенал, мастер-класс «Методология ведения тренинга», «Методология создания новых тренингов»;
  • Международный Институт Менеджмента (ИМИСП), курс: «Управление человеческими ресурсами.

      На программе мы будем сфокусированы на трех основных инструментах эффективных продаж, что поможет Вам повысить уровень компетенций и обрести новые знания.
      ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЕ
      Вебинар 1
      Цепочка принятия решения


      • Цепочка принятия решения о покупке услуги или товара именно вашей компании;
      • Как составить «Карту организации» и определить роли всех ЛПР?
      • Работа с интересами различных сотрудников предприятия (технологи, топ-менеджеры, проектировщики и т.д.), влияющих на выбор поставщика;
      • Как и у каких сотрудников формировать потребность в использовании поставляемой продукции, услуги.



      Вебинар 2
      Как повысить ценность своего предложения


      • Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: ключевое различие;
      • Как определить, кому мы продаём?
      • Критерии выбора продукта и поставщика: эффективная презентация вашего предложения;
      • Цена покупки и стоимость пользования: аргументация;
      • Как продавать дороже / плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае.


      Вебинар 3
      Работа с возражениями


      • Работа с ценовым возражениям в зависимости от причины: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен;
      • Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента;
      • Как влиять на Клиента и преодолеть переговорные манипуляции.
      СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА
      7 300 рублей + НДС
      По окончанию программы мы предоставляем каждому участнику:
      раздаточные материалы, доступ к видеозаписям вебинаров и сертификат о прохождении курса.
      Made on
      Tilda